![mmm](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_u7F8yfhpkPvG_LuS0LRCvXSeBGCLE-icRXfo6YwXqJKGPIe1XTyXwGirTNwqGOCOahrINEeFEfqGRWAAa8qHWEhQta4AQFJgA_tVrMOeNH7Tze5QBZ1360k5N_mLbiJw=s0-d)
В преддверии Нового года сайт
Дидактор дарит ещё один шикарный шаблон
интерактивной увлекательной игры MIND-N-METTLE с музыкальным и шумовым
сопровождением, встроенным секундомером.
Её разработали канадцы
Джейсон Зарнке, Кэри и Дэвид Эммерсон.
![0fcef8691c264777fb696ee247b780a4_original](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_u_ahaTJ07bAvPLC3z9EicJIL_cxopGhqxJhjQV_mebOUKzarC5d9MXjTmT24-YmhvHlWcPJWw2__NCMFv-IITsKVOKV5Iy9FtmMBag5Uz0U3cAf_3YOuFXHB8f5qKrdJhmtRzYbmEshM5yaG0QojZ3DfD52OdnOUZhgKl1rxV13drSyFFX1A=s0-d)
В эту игру можно играть как отдельным ученикам, так и в классе, разбив ребят на команды.
Учитель сам настраивает игровой контент.
Необходимо ввести свои собственные вопросы, указать правильные и неправильные варианты.
Для удобства использования я подготовил
русскую версию шаблона. И хотя интуитивно всё понятно, хочу дать небольшую инструкцию.
Итак, как воспользоваться шаблоном?
1.Скачайте шаблон по ссылке выше или
здесь.
2. Вставьте свой вопрос, варианты ответов.
![mmm1](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uVxNhJkKSxS3lwqxshFc5xIvGk5NU0bLM8H55lerYRqvOO7XR5BLqu-9WVzLepRMqwjyFzfqNO-3OzCzZ8xoHSDaPvQlz-wy8ojlDr8C5-6Lk03Wt-KQFpv9_W2kXjS4ev=s0-d)
Обязательно вставьте правильный вариант в строке «верно».
ВНИМАНИЕ! В строке «два ответа» тоже необходимо вставить неправильный вариант.
Вставьте в соответствующее место подсказку к вопросу.
Подсказка появляется по щелчку по кнопке
![mmm2](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_usLzp1WAswcDFcHDItnIr6wzN82AuUbwJ92fPszkzlTMrIccfXo2VbdVviBPniPl_d0hHOdWzzi8i6bz88r5HQL3Y-n4Ice5svISF4UfIVB4VIYB6T63lf=s0-d)
Команда 50/50 по кнопке
![mmm3](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uDf3aBCmDvolkrby6kooAPxcClKYbB5HBesBEcZiHOiRDmRLWvX2t3AyHpsfwECFmb1gQNFYdpDt3Kl0m-d3-k7Ys3AwE2kK0Swa9enirKVvajPkkr97MB_Q=s0-d)
Алгоритм игры.
![mmm6](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_vkaQjETyJu9sEScL7B88ZKuLrkhkKBM9X5bLHenD7QGzG1vFiB18oiRjGmNxU1YEAm6Ko6aQOHOxllw8vKR0vZAU7fo1v9FWpaNAh8XCAy7qeWDA7e8QhstEFGO6oQHOMj=s0-d)
1.Щёлкаете по пустому окну, чтобы открыть вопрос.
2. Открываете варианты ответов.
3. Включаете секундомер.
4. После ответа команды щёлкаете по значку
![mmm5](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_uKehVlGPJ35swvUZxeYBoUMzJwnl49h_X5ZUPexgYMrEqPBBP5ntyXymHHB0tHPsIvxMI3KqJJYpmOVaecpPtVDwaaihMrTWKYHOl1U4jpYD3szqcQ5YACyg=s0-d)
Игроки увидят правильный вариант ответа.
5. Затем щёлкаем по значку «Далее» (Next).
![mmm7](https://lh3.googleusercontent.com/blogger_img_proxy/AEn0k_s8ECFprQL6Hg18WhuXxezy2yAwyB0uXfcXq5EPt_rLeAl1ok5vB9FxgtdOM0BaD8G7hhLRCNOUW4MqJLg4x5ff_yzOwmXp2_lGKLGn-iUBc2QYl39kfQpuzA=s0-d)
По ситуации открываете подсказку или вариант 50/50.
Источник
http://didaktor.ru/shablon-igry-ot-mind-n-mettle-novyj-podarok-ot-didaktora/