При подготовке к уроку для 5 класса вспомнила про прекрасный прием, вмещающий в себя фронтальный опрос, элементы физкультминутки и просто создание хорошего настроения в классе - упражнения на "хлопать-топать" :) - и придумала для своих детей стихотворные элементы.
Итак, напоминаю, игра "Хлопать - топать" (вариации названий - "да/нет", "1/0", "светофор", "прыгни/присядь"...) заключается в следующем:
- Учитель говорит некоторое утверждение (правило, рассуждение, вопрос), который дети могут классифицировать как ВЕРНОЕ или НЕВЕРНОЕ (правильное/неправильное)
- Ученики при правильном ответе хлопают (прыгают, поднимают карточку с "1" т.е сигнализируют свое согласие с данным утверждением), а при неправильном ответе топают (присаживаются, поднимают карточку с "0", т.е. сигнализируют свое несогласие с озвученным утверждением).
1. На уроке мы сидим
И по сторонам глядим
На смартфонах мы играем
И подолгу мы болтаем :) (дети топают)
2. Мы сидим красиво, прямо? (дети хлопают)
3. Мышкой водим по экрану? (дети топают)
4. Сильно кнопки нажимаем,
Что получим мы не знаем? (дети топают)
5. Для закрытия окна
Кнопка с крестиком нужна? (дети хлопают)
6. Именуем файл сегодня,
Называем как угодно? (дети хлопают, объясняют особенности именования файлов)
7. Чтоб компьютер выключать,
Надо Power нажать? (дети топают)
8. Если выключить берусь -
Нажимаю кнопку ПУСК? (дети хлопают)
9. Мы окошко развернем
Кнопку с "минусом" нажмем? (дети хлопают)
10. Файлы можно открывать,
Без разбора нажимать? (дети топают)
11. Файл и папку открываем - дважды мышкой нажимаем ...
(Продолжение дидактических изюминок следует...)
Фото с сайта http://www.karapuzovedenie.com/p/blog-page_6.html
Немає коментарів:
Дописати коментар
Додайте свій коментар