вівторок, 18 листопада 2014 р.

Про позитив и негатив в школьной жизни и месте учителя в ней

Наша система школьного образования построена на наказании успеха. Нет-нет, я не оговорилась! Смотрите, что получается в наших школьных буднях. Кто в классе получает больше внимания педагогов? Об отличниках с примерным поведением мы, учителя, говорим на любом своем выступлении 20-30 секунд. А общаемся с отличниками лично — и того меньше — 3-5 секунд: «Молодец! Умница! Так держать!» Все! Это — вся порция нашего внимания отличникам. Хорошистам достается нашего внимания и индивидуальной вовлеченности в их дела и того меньше: «Хорошо, садись, четыре». Все, больше хорошистов мы не замечаем. Их как будто нет. Читайте статью целиком и высказывайте свое мнение >>>

Эта статья заставляет задуматься над многими вещами. После прочтения этого материала осознаешь, что мы действительно, говоря о воспитании успехом, о нем часто забываем. Как мало мы хвалим и нас хвалят. А ведь каждый человек желает почувствовать свою значимость: будь то учитель, родитель или ученик.  
Картинка с сайта http://chaechka.ru

Немає коментарів:

Дописати коментар

Додайте свій коментар

back to top