Наша
система школьного образования построена на наказании успеха. Нет-нет, я
не оговорилась! Смотрите, что получается в наших школьных буднях. Кто в
классе получает больше внимания педагогов? Об отличниках с примерным
поведением мы, учителя, говорим на любом своем выступлении 20-30 секунд.
А общаемся с отличниками лично — и того меньше — 3-5 секунд: «Молодец!
Умница! Так держать!» Все! Это — вся порция нашего внимания отличникам.
Хорошистам достается нашего внимания и индивидуальной вовлеченности в их
дела и того меньше: «Хорошо, садись, четыре». Все, больше хорошистов мы
не замечаем. Их как будто нет. Читайте статью целиком и высказывайте свое мнение >>>
Эта статья заставляет задуматься над многими вещами. После прочтения этого материала осознаешь, что мы действительно, говоря о воспитании успехом, о нем часто забываем. Как мало мы хвалим и нас хвалят. А ведь каждый человек желает почувствовать свою значимость: будь то учитель, родитель или ученик.
Картинка с сайта http://chaechka.ru
Эта статья заставляет задуматься над многими вещами. После прочтения этого материала осознаешь, что мы действительно, говоря о воспитании успехом, о нем часто забываем. Как мало мы хвалим и нас хвалят. А ведь каждый человек желает почувствовать свою значимость: будь то учитель, родитель или ученик.
Картинка с сайта http://chaechka.ru
Немає коментарів:
Дописати коментар
Додайте свій коментар