Зараз є дуже актуальним та сучасним наявність на блозі ось такої хмарки
Подобається?
Тим, хто хоче собі таку саму хмарку, пропоную сервіс http://wordcloud.pagemon.net/ який за адресою сайту чи блогу складе для вас таку хмарку зі словами з сторінок вашого ресурсу.
В последние годы заметно изменилась
образовательная среда в сторону все более активной работы учащихся
(студентов).
Все чаще они представляют свои проекты, отчитываются о
проведённых исследованиях.
Однако с грустью приходится констатировать, что большинство
представляемых учениками презентаций – крайне низкого качества.
И в данном случае это недоработка учителя, считает автор одноимённой статьи Аствацатуров Георгий Осипович.
Он предлагает к рассмотрению 5 требований к ученической презентации, которые надо бы донести до сведения детей (особенно тех, кто выступать собирается на МАН, турнирах и пр.).
В Открытом университете Великобритании каждый год выпускают доклад об инновациях в педагогике. В этом году британские эксперты выделили десять уже существующих нововведений,
которые в ближайшие годы окажут самое значительное влияние
на образование в мире. Любопытно сравнить, совпадают ли эти прогнозы с докладом о будущем образования, написанном по заказу Европейской комиссии.
Дети работников кремниевой долины учатся без планшетов и ноутбуков.
Технический директор всемирно известной компании eBay отправил своих детей в школу без компьютеров. Так же поступили сотрудники и других гигантов долины: Google, Apple, Yahoo, Hewlett-Packard. Называется эта школа — Waldorf of the Peninsula. Она имеет очень простой старомодный вид — доски с цветными мелками, книжные полки с энциклопедиями, деревянные парты с тетрадями и карандашами. Для обучения в ней используют привычные, не связанные с новейшими технологиями инструменты: ручки, карандаши, швейные иглы, иногда даже глину и др. И ни одного компьютера. Ни одного экрана. Их использование запрещено в классах и не поощряется дома.
Наша
система школьного образования построена на наказании успеха. Нет-нет, я
не оговорилась! Смотрите, что получается в наших школьных буднях. Кто в
классе получает больше внимания педагогов? Об отличниках с примерным
поведением мы, учителя, говорим на любом своем выступлении 20-30 секунд.
А общаемся с отличниками лично — и того меньше — 3-5 секунд: «Молодец!
Умница! Так держать!» Все! Это — вся порция нашего внимания отличникам.
Хорошистам достается нашего внимания и индивидуальной вовлеченности в их
дела и того меньше: «Хорошо, садись, четыре». Все, больше хорошистов мы
не замечаем. Их как будто нет. Читайте статью целиком и высказывайте свое мнение >>>
Эта статья заставляет задуматься над многими вещами. После прочтения
этого материала осознаешь, что мы действительно, говоря о воспитании успехом, о
нем часто забываем. Как мало мы хвалим и нас хвалят. А ведь каждый
человек желает почувствовать свою значимость: будь то учитель, родитель
или ученик. Картинка с сайта http://chaechka.ru
Озадачившись вопросом программирования на Скретч (полезные ссылки по этому вопросу смотри в конце страницы моего блога "Для початкової школи"), нашла в сети очень интересный пост под названием "Учим детей делать игры". С удовольствием делаю перепост.
Это Блог компании Кодабра , а статья -ТУТ, нажимайте! :)