Способы обращения с информацией, которые помогут правильно оценить чужие утверждения и аргументированно отстаивать свою позицию.
Чтобы осмысленно действовать и о чём-либо рассуждать, собственным 
опытом не ограничиться. Аргумент «так делали всегда» стремительно вышел 
из моды с распространением всеобщей грамотности и массовой печати, 
поэтому тоже не работает так хорошо, как прежде. Сегодня наши поступки 
во многом определяются тем, что мы где-то услышали или прочитали.
Но
 даже эксперты то и дело ошибаются, не говоря уже о том, что всегда 
найдётся много желающих воспользоваться нашей доверчивостью: от 
предприимчивых торговцев исцеляющими браслетами и уникальными лечебными 
методиками до недобросовестных политиков, нуждающихся в общественной 
поддержке. Поэтому каждый из нас в меру своих сил пытается фильтровать 
окружающую информацию, отделать истинное от ложного и неточного.
Золотое правило журналистики — «сначала упрости, потом преувеличь». 
Согласно одной байке, в 50-е годы это правило выдал своим сотрудникам 
главный редактор The Economist. Сегодня оно применяется как никогда 
широко, и пользуются им далеко не только журналисты.