перепост с любимого сайта http://didaktor.ru/
Без сомнения, все учителя стремятся к совершенству. Они стараются
использовать все возможные инструменты активизации мыслительной
деятельности учащихся, в том числе и цифровые.
К сожалению, мы не всегда можем убедиться, насколько качественно
работаем. Онлайн конструкторы — это те инструменты, которые могут
помочь оперативно реагировать на конкретные ситуации, сложившиеся на
уроке.
- Тест для получения обратной связи, чтобы оценить уровень готовности учеников к восприятию нового материала.
Конечно, изучение нового материала базируется на предыдущих знаниях
учащихся. Однако почти каждый учитель знаком с ситуацией возникшего
недоумения на лицах учеников, когда начинается новый урок.
Это верный признак того, что, по крайней мере, некоторые ученики не в курсе предлагаемого материала.
Если этот недостаток понимания окажется незамеченным, то впоследствии
нас ждут катастрофические результаты. Многие ученики предпочитают не
говорить или боятся признаться, что им не недостаточно знаком материал
прошлых уроков.
Это означает, что новые знания тоже не будут прочными. В новом
учебном материале будет слишком много незнакомых терминов, фактов из
прошлых тем.
Таким образом, исходя из результатов теста, мы можем откорректировать изложение нового материала.
Есть и другая сторона такого тестирования в начале урока. Это своего рода
интеллектуальная разминка. Ученики настроятся на рабочий лад.
Далее по ссылке
http://didaktor.ru/kak-effektivno-ispolzovat-onlajn-konstruktory-testov-i-viktorin/