Не секрет, что человек воспринимает информацию на 90 % визуально, 9% на слух и всего 1% остается на восприятие информации из окружающего мира с помощью других органов чувств - ощущения, вкус и осязание.
Этот постулат часто используют люди, несущие в нашу жизнь новую информацию. И мы, когда необходимо выступить перед аудиторией, тоже используем законы представления информации.
В науке вид представления информации с помощью текста и графики,
созданное с намерением изложить ту или иную историю, донести тот или
иной факт называют Инфографикой.
Инфографика работает там, где нужно показать устройство и
алгоритм работы чего-либо, соотношение предметов и фактов во времени и
пространстве, продемонстрировать тенденцию, показать как что выглядит,
организовать большие объёмы информации.
Инфографика — это визуальное представление информации. Используется там, где сложную информацию нужно представить быстро и чётко. Ею часто пользуются рекламщики и люди, представляющие разные виды товаров для населения.
Особенности инфографики
- графические объекты, ассоциативно связанные с представляемой информацией или являющиеся графическим выражением трендов и направлений изменения представляемых данных,
- полезная информационная нагрузка,
- красочное представление,
- внятное и осмысленное представление темы.